ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары
428010 г. Чебоксары, Богдана Хмельницкого, 75
+7(8352) 56-28-12
cheb-school9@rchuv.ru

Официальный сайт МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары

МЕНЮ

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ В НАВИГАТОРЕ, ДОБАВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ПОЛУЧЕНИЮ СЕРТИФИКАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВОК (ЗАЯВЛЕНИЙ) НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Личный кабинет состоит из следующих вкладок:

1) Кабинет

Здесь рекомендуемые программы, которые автоматически подбираются для ребенка, который выбран в панели справа. Если родитель не добавил ни одного ребёнка, то рекомендуемые программы отсутствуют.

2) Избранное

У всех программ и мероприятий есть символ в виде сердечка. Чтобы отложить программу или мероприятие в эту вкладку нужно нажать на сердечко. Если программа будет удалена из каталога программ, она автоматически удалится и во вкладке Избранное.

3) Просмотренное

Здесь карточки программ, которые родитель просматривал в каталоге.

4) Заявки

Здесь родитель видит все заявки, которые он когда-либо оформлял на сайте, и их текущее состояние (статус).

5) Договоры

Вкладка доступна только, если в Навигаторе установлен модуль ПФ ДОД (персонифицированное финансирование).

6) Ваши дети

Здесь родитель может добавить своего ребенка/детей в Навигатор.

7)  Полезные ссылки

Здесь полезные ссылки, пройдя по которым, родитель может узнать что-то новое, интересное и полезное о дополнительном образовании детей в своем регионе.

ВАЖНО: если Вы уже регистрировались в Навигаторе, но не помните, когда и как, не регистрируйтесь заново – обратитесь в службу технической поддержки!

 

1. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Для регистрации нужно выполнить несколько простых шагов:

1.1. Зайти на сайт «Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики» используя поисковую строку браузера или перейдя по ссылке р21.навигатор.дети

1.2. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана.

1.3. Заполнить все обязательные поля в регистрационной форме:

  • городской округ или муниципальный район, где Вы зарегистрированы (выбрать нужный из выпадающего списка);
  • фамилию, имя, отчество (родителя);
  • номер мобильного телефона для связи;
  • адрес электронной почты;
  • пароль (выбрать самостоятельно).

Далее следует ознакомиться с Правилами пользования сайтом, поставить галочку в поле «Я выражаю согласие» и нажать «Зарегистрироваться».

1.4. После того, как Вы заполнили регистрационную форму и нажали «Зарегистрироваться», на указанный вами адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора со ссылкой для подтверждения вашего электронного адреса. Перейдите по ссылке, указанной в письме, чтобы подтвердить свой e-mail и пользоваться всеми возможностями портала.

ВАЖНО: если ваш e-mail не подтверждён Вы не сможете пользоваться некоторыми возможностями Навигатора.

1.5. После перехода по ссылке, и успешного подтверждения электронного адреса, нажмите на ФИО в верхнем правом углу для перехода в личный кабинет.

Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались в Навигаторе!

Если Вы забыли свой пароль нажмите «Не помню пароль», введите в открывшееся поле свой логин (e-mail, который указывали при регистрации) и нажмите «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанную почту.

2. РЕГИСТРАЦИЯ РЕБЕНКА

2.1. Войдите в личный кабинет, выбрав в правом верхнем углу кнопку "ВХОД".

2.2. Введите Ваш e-mail и пароль, указанные при регистрации, нажмите кнопку "ВОЙТИ".

2.3. Нажмите на Ваши ФИО в верхнем правом углу страницы.

2.4. В разделе «ВАШИ ДЕТИ» заполните все требуемые поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол и нажмите кнопку "ДОБАВИТЬ РЕБЕНКА".

2.5. Второй и последующие дети добавляются аналогичным образом, нажмите кнопку "ДОБАВИТЬ РЕБЕНКА" (+) и заполните все требуемые поля.

3. ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА

3.1. Для получения сертификата, под ФИО Вашего ребенка, нажмите на кнопку «УПРАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТАМИ».

3.2. Нажмите на кнопку «ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ».

3.3. Сертификат получен! Для активации сертификата, необходимо подтвердить данные ребенка согласно инструкции. (Вам нужно явиться или позвонить в любое учреждение из списка).

Видео–инструкция  по регистрации в Навигаторе и получению сертификата доступна для просмотра по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/ouk7AQDr8hJKjQ

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ

4.1. Перейдите из личного кабинета в каталог программ.

4.2. Заполните форму гибкого поиска для подбора программы, соответствующей запросу: выбираем из выпадающих списков муниципалитет, организатора (образовательную организацию), направленность и направление программы, указываем возраст ребенка, и нажимаем кнопку «НАЙТИ». В зависимости от условий подбора программы можно заполнять только определенные графы формы (например, указать только муниципалитет и возраст ребенка, остальные графы оставить пустыми).

4.3. Выберите необходимую программу. В открывшемся окне можно изучить информацию о программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др. Внизу страницы нажмите кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ".

4.4. Далее необходимо заполнить форму оформления заявки: выбрать группу, затем выбрать ребенка или детей и нажать кнопку "ДАЛЕЕ".

 Заявка успешно оформлена.

 Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке "ЗАЯВКИ".

С устройством и возможностями обновленного личного кабинета пользователя сайта можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/SwkuDfCBp6rKqg

О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций города Чебоксары за конкретными территориями города Чебоксары. Скачать

 

ГРАФИК ПРИЁМА ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

№п/п

Сроки

Дни недели

Время

Кабинет

Для граждан, не  проживающих на закрепленной территории (при наличии свободных мест)

1

06.07.2025

воскресенье

08.00 – 12.00

Кабинет 23

2

07.07.2025-05.09.2025

Понедельник

Вторник

пятница

8.30 – 12.00

13.00 – 16.00

09.00 - 12.00

Кабинет 23

 

На 06.07.2025

Вакантных мест для приема

22

 

 

График приема документов в 1 класс в 2025 – 2026 учебного года

Вторник 1 апреля 2025 года 

8.30 – 12.00, 13.00 – 16.00

Понедельник

8.30 – 12.00

Вторник

13.00 – 16.00

Среда

Нет приема

Четверг

Нет приема

Пятница

09.00  - 12.00

Суббота, воскресенье

выходной

 Вакантных мест для приема

50 (2 класса)

1. Заявление о приеме ребенка в школу. Обязательные сведения (п. 24 Порядка приема в школу):

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения и адрес ребенка;
  • фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта родителя;
  • право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема (если есть);
  • потребность ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе или специальных условиях для обучения и воспитания (при необходимости);
  • согласие родителя на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (при необходимости);
  • язык образования – если организуете обучение на родном языке из числа языков народов России или на иностранном языке;
  • родной язык из числа языков народов России;
  • государственный язык республики России – если организуете изучение государственного языка республики России;
  • факт ознакомления родителя с уставом, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и другими документами по образовательной деятельности;
  • согласие родителя на обработку персональных данных.

2. Копия паспорта родителя (п. 26 Порядка приема в школу). Копия документа удостоверяет личность. Копию нужно оформить как приложение к заявлению.

3. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (п. 26 Порядка приема в школу). Фамилия родителя по паспорту совпадает с фамилией ребенка в свидетельстве о рождении. Если не совпадает, запросите дополнительные документы. Подтвердить родство может документ органа ЗАГС о смене фамилии или заключении брака. 

4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (п. 26 Порядка приема в школу). Школа вправе требовать документ от родителя ребенка, проживающего на закрепленной территории.

5. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата или сестры (п. 26 Порядка приема в школу). (Копия документа, если родители используют право преимущественного приема в начальную школу. В этом случае копия регистрации по месту жительства не нужна).

6. Копия заключения ПМПК (п. 26 Порядка приема в школу). (При приеме ребенка на обучение по адаптированной программе. В рекомендациях ПМПК должны указать, по какой программе и в каких условиях учить ребенка. Копию документа предоставляют при необходимости).

7. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (п. 26 Порядка приема в школу). (Договор об осуществлении опеки или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном. Копию документа предоставляют при необходимости).

8. Копия документа, подтверждающего право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение (п. 26 Порядка приема в школу). Это может быть справка с места работы или любой подтверждающий документ. (служебное удостоверение).

Иностранные граждане принимаются на обучение при условии предъявления документа, подтверждающего законность их нахождения на территории Российской Федерации, а при приеме на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования также при условии успешного прохождения тестирования на знание русского языка.

✔️Приказ о зачислении в первый класс (внеочередной порядок, первоочередной порядок, преимущественный прием), а также проживающих на закрепленной территории издаем в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

✔️В остальных случаях приказ о приеме на обучение издаем в течение 5 рабочих дней после дня приема заявления.

✔️Приказ о приеме на обучение иностранного гражданина/ лица без гражданства издаем в течение 5 рабочих дней после поступления информации об успешном прохождении тестирования.

Заявление родителя (законного представителя) О приеме ребенка в 1 класс

Согласие на обработку персональных данных

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

о мерах безопасности во время летних каникул «Безопасное лето – 2025»

Дорогие ребята, уважаемые родители! Итак, впереди летние каникулы – чудное время, которое так ожидаемо каждым школьником – от первоклассника до выпускника. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует необходимость просыпаться рано, идти в школу и учиться. Поэтому позаботимся о БЕЗОПАСНОСТИ.

 

bez3.jpg4PV9HkXvyaM.jpg

 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Нормативные документы:

Минпросвещения России от 01.06.2023 N АБ-2324/05 "О внедрении Единой модели профессиональной ориентации" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования", "Инструкцией по подготовке к реализации профориентационного минимума в образовательных организациях субъекта РФ")

Письмо Минпросвещения России от 23.08.2024 N АЗ-1705/05 О направлении информации

Методические рекомендации по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организации Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» (2024)

Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 03.04.2024 года № 523 «О реализации проекта «Билет в Будущее» в 2024 году на территории Чувашской Республики

Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 23.08.2024 года № 1081 «О реализации единой модели профессиональной ориентации – профориентационного минимума на территории Чувашской Республики в 2024 – 2025 учебном году»

Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 23.08.2024 года № 1080 «Об утверждении плана мероприятий профориентационной направленности для обучающихся 6 – 11 классов в Чувашской Республике на 2024 – 2025 учебный год

Приказ МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары от 07 августа 2024 года «О реализации проекта «Билет в будущее» в МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары в 2024 году»

Приказ МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары «О реализации курса внеурочной деятельности Россия – мои горизонты для обучающихся 6 – 11 классов в 2024 – 2025 учебном году в МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары»

Информационное сопровождение курса внеурочной деятельности Россия – мои горизонты

План профориентационной работы МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары на 2024/2025 учебный год

 


Ссылка на сайт проекта "Билет в будущее"

Ссылка на баннер "Билет в будущее - 2023" на сайте БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии "Билет в будущее" 

С 1 сентября 2023 года во всех школах с 6 по 11 класс вводится Единая модель профориентационной деятельности.

Министерством просвещения разработана Единая модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.

  • Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:
    базовый (не менее 40 часов в учебный год),
     основной (не менее 60 часов в учебный год),
     продвинутый (не менее 80 часов в учебный год).
  • Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ Профориентационного минимума в зависимости от своих приоритетов развития и возможностей. Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен Проектом профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее»

В МБОУ «СОШ № 9» г. Чебоксары определен основной уровень реализации.

 Каждый уровень профминимума реализуется по семи ключевым направлениям:
профильные предпрофессиональные классы (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские), ориентированные на востребованные профессии на рынке труда;
урочная деятельность, которая включает 100 тыс. часов дополнительных материалов к учебным предметам (физика, химия, математика, технология), разработанных Фондом гуманитарных проектов, с целью профессионального окрашивания уроков;
внеурочная деятельность, предусматривающая один час в неделю на проведение профориентационных мероприятий (онлайн-диагностика, уроки, проектная деятельность, профориентационные программы, классные часы, в том числе просмотр выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий», беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.);
воспитательная работа (экскурсии на производство, лекции, профориентационные выставки, ярмарки, профессиональные пробы, дни открытых дверей в колледжах и вузах, открытые уроки технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий, конкурсы профориентационной направленности, чемпионаты по профессиональному мастерству «Абилимпикс», «Профессионалы» и Чемпионат высоких технологий);
дополнительное образование (посещение занятий с учетом склонностей и образовательных потребностей);
профобучение (обучение по программам подготовки по профессиям рабочих и служащих по образцу существовавших учебно-производственных комбинатов);
взаимодействие с родителями или законными представителями (проведение не менее двух собраний с представителями разных профессий).
Один из ключевых профориентационных проектов – федеральный проект «Билет в будущее» (обучающиеся проходят региональные профориентационные пробы).

Цели и задачи Профориентационного минимума

Цель – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.

Задачи:

  • Развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
  • Разработка           научно-обоснованного          содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций;
  • Систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
  • Подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
  • Включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, компаний - работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества;
  • Включение в профориентационную работу программу, предусматривающую поддержку обучающихся “группы риска”: обучающихся с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства.

Целевая аудитория – обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, родители и педагоги, представители среднего профессионального и высшего образования, работодатели региона.

Содержание предполагает спецификацию по шести возрастным группам: возрастные группы соответствуют каждому из классов с 6 по 11. Все виды активности (видеоконтент, статьи с описанием профессий, в том числе профессий будущего6, тематические онлайн- уроки, методы диагностики, мероприятия в рамках партнерского формата с работодателями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, профессиональные пробы на базе Платформы и на базе Площадки, статьи и семейные тесты для родителей) разрабатываются с учетом возрастных особенностей обучающихся и ориентированы на разные возрастные группы.

Отдельная спецификация – для групп с ОВЗ с разными нозологиями по возрастам.

Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ Профориентационного минимума в зависимости от своих приоритетов развития и возможностей. Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен Проектом профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее»

Профориентационную работу рекомендовано реализовывать в следующих форматах:

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Включает: профориентационое содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла (физика, химия, математика и т.д.), где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности. Не предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана. Рекомендуются для использования разработки в рамках КИК – «Конструктор будущего»7 или другие программы. Профориентационно значимые уроки в рамках учебного предмета «Технология» (в части изучения отрасле экономики и создания материальных проектов, в том числе на базе учебно- производственных комплексов).

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Включает: профориентационную онлайн-диагностику (диагностику склонностей, ддиагностику готовности к профессиональному самоопределению); профориентационные уроки; проектную деятельность; профориентационные программы; классные часы (в т.ч. демонстрация выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий»), беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловы игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.

Используемые материалы:

  1. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», разработанная Фондом гуманитарных проектов;
  2. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Профориентация», разработанная ИСРО РАО;
  3. Онлайн-уроки «Шоу профессий»

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Включает:

  1. Экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки «Лаборатория будущего» и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.
  2. Конкурсы профориентационной направленности (в том числе в рамках Российского движения школьников, Юнармии, реализации проекта «Россия – страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.)

Может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Выбор и посещение занятий в рамках дополнительного образования с учетом склонностей и образовательных потребностей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Выбор и обучение по программам профессионального обучения.

Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение им (при наличии) квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.

Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в учебных центрах профессиональной квалификации и на производстве, а также в форме самообразования.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

В рамках взаимодействия с родителями (законными представителями) проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в том числе о процессе профессионального самоопределения ребенка, а также участие родительского сообщества во встречах с представителями разных профессий.

ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Включает в себя все описанные выше форматы работы и является комплексом мероприятий из шести форм.

Предусматривает заключение партнерского соглашения с профессиональными образовательными организациями (например, в формате учебно-производственного комплекса), организациями высшего образования, компаниями работодателями.

Образовательная организация самостоятельно выбирает под запрос экономики профильность обучения в классе. Это могут быть: инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские и другие классы.


2024-2025



30.05.2025г. Незабываемая экскурсия

 

«Россия – мои горизонты»
«Шоу профессий»

14. «Россия комфортная: энергетика» - 12.12.2024г.

11. «Россия комфортная: транспорт» 21.11.2024г.

10. Практико-ориентированное занятие (здоровая среда) 14.11.2024г.

06. Классный час профориентационных занятий 10.10.2024г.

05. «Россия индустриальная: атомная промышленность»-03.10.2024г

04. «Растениеводство, садоводство» - 26.09.2024г.

03. Занятие «Познаю себя» - 19.09.2024г.

02. "Открой своё будущее" - 12.09.2024г.

01. Установочное занятие курса - 05.09.2024г.

12 Ученики открыли мир 3D-моделирования в Академии TOP. 21.03.2025г.

11. "Техник - эколог." - 27.11.2024г.

10. "Оператор птицефабрик и механизированных ферм" - 11.11.202г.

09. «Спец. по ремонту электронной техники» - 05.11.2024г.

08. «Техник по интегрированным системам»! - 25.10.2024г.

07. "Специалист моделирования в строительстве" -.21.10.2024г.

06. Пищевая промышленность — мир профессий - 17.10.2024г.

05. Профессия технолога общественного питания. - 14.10.2024г.

04. Выбор пути и любимого дела. - 16.09.2024г.

03. Выбор пути и любимого дела. - 13.09.2024г.

02. Онлайн-урок «ПроеКТОриЯ» - 11.09.2024г.

 01. «Шоу профессий» - 09.09.2024г.

 




2023-2024

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18. "Россия - мои горизонты" - "Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли" 12.04.2024 г.
 
 
 
 

  Послание Президента России

 Федеральному  Собранию

       

Олег Алексеевич Николаев

Глава Чувашской Республики

 

 

ФЕДОРОВА АЛЕВТИНА 

НИКОЛАЕВНА 

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ

РЕБЕНКА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

+7(352)-56-51-70

Позвонить

320x50

Виджет ПОС (Гос Услуги)

 ВИДЖЕТ_ПОС.jpg
 
© 2025. 2007 - 2023, 428010, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Б. Хмельницкого, 75. Телефон (8352) 56-28-12. E-mail: cheb-school9@rchuv.ru.